вторник, 14 марта 2017 г.

❤Конфетка от меня❤

Привет, мои хорошие!))))))))))
Весна набирает свои обороты, и я захотела разыграть скраповые витаминчики для вас)
Собирала конфетку с большой любовью:*


Конфетка вот такая настоящая вкусняшка, и состоит она из следующих ингредиентов:

1) Вдохновляющая книга "Поиск источника"
2) Много-много-много чипиков от замечательной Арт-студии "ПроСвет"
3) Высечки "Мистер винтаж"
4) Фишки "Хорошее настроение"
5) Эпоксидные наклейки "Наш малыш"

Фотоподробности





Правила очень простые:
1) Записывайтесь на конфетку в Мистере Линки
2) Конфетка поедет куда угодно
3) Конфетка для моих читателей
4) Расскажите о конфетке либо на панельке баннером, либо отдельным постом
5) Записаться можно до 30 апреля включительно,а 1 мая я проведу розыгрыш
Желаю всем удачи! Я рада, что вы у меня есть:*

46 комментариев:

  1. Ух, попытаю счастье! Сейчас мне нужен заряд витаминов) Ася, спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,без витаминок жизнь не мила)))))))желаю удачи:*

      Удалить
  2. Ох как же я её хочу=))))) Ася, спасибо за такую щедрость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,это как с картой желаний:если сильно хотеть,то обязательно сбудется)

      Удалить
  3. Какие вкусняшечки!!! Постою.., попытаю удачу...

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, спасибо за такие сладости)) очень хочется что б повезло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, 13-ой оказалась, значит не повезет :( Но такая вкусняшка... хоть помечтаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, Ася, как вкусненько!! Спасибо за шанс! Еще и розыгрыш в мой День Рождения - если повезёт, я получу прекрасный и очень желанный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,в день рождения обычно шансы увеличиваются)

      Удалить
  7. Ася, чудесная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такие замечательные витаминчики!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за сладость! Записалась первой... а вдруг :)))) иногда и первым везет... Комментарий только сейчас получилось добавить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я под первым номером аж 2 раза выигрывала! желаю удачи)

      Удалить
  10. Просто шикарная конфетка! Не смогла мимо пройти, присоединяюсь с надеждой на удачу!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная конфетка! Срочно записываюсь на вкусности))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкуснятина, ну как пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Асенька, какая чудная конфетка. И с книгой! Баннер повесила!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа) для нас,для творческих людей конфетка)

      Удалить
  14. Чудесная конфетка, от которой невозможно отказаться! Ася, с радостью участвую!

    ОтветитьУдалить
  15. Ася какую весеннюю сладость ты собрала! Особенно руки зачесались на книжку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,старалась повкуснее собрать. И рада,что у меня это получилось)

      Удалить
  16. Ася, у тебя всегда очень вкусное угощение, невозможно пройти мимо! Спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. огромное спасибо за такую вкусную конфету))) у вас замечательные работы) желаю вам дальнейшего успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая вкуснятина, в последнее время хочется чего-нибудь вкусненького))))

    ОтветитьУдалить
  19. И я в очередь :) Спасибо за шанс. Весна - время желаний))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая книга интересная! Ася, запишусь и я))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная конфетка! Вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить
  22. Чуть не пропучтила! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая вкусняшечка ! Ася , спасибо за внимание и угощение :)

    ОтветитьУдалить